12. [LIB.RU] [LIB.RU] Сергей МОСКАЛЕНКО (sergey_msv@mail.ru) 2001/08/17 14:53
[ответить]
Спасибо за комментарии.
:))
11. Белояр Ирина Владимировна (arbol@yandex.ru) 2001/08/08 15:12
[ответить]
Вы совершенно правы: то, что у Вас - это литература (без иронии, пишете вы действительно красиво). Вот только К.К. - это НЕ литература.Хотя и написана хорошим языком (ну, а как еще писать, чтоб читали?). К.К. - учебное пособие, и Ваша полемика - это все едино, что секс по "Ветвям персика" оценивать: прочитал - и все ясно. Можно полемизировать. До усеру. (Извините, из песни слова не выкинешь). В следующий раз выбирайте для полемики что-нибудь более подходящее. Или это конъюнктурный ход?
10. Межецкий Олег (oleg@wizard.lv) 2001/08/08 11:29
[ответить]
Вещь достаточно интересная (именно в плане литературы).
Единственное, что ее портит ( на мой, сугубо личный, взгляд)это название. Оно естественно и безотказно притягивает определенную часть публики.Но при прочтении возникает СРАВНЕНИЕ с Кастанедой. А ТЯГАТСЯ с ним тяжело, у вас разные весовые категории. Произведение, как таковое, заслоняется Вашим ВЫЗОВОМ Кастанеде и теряется за всей этой мишурой.Кстати, все изложеное выше не наезд, я просто попытался анализировать. Успехов.
9. Сергей Москаленко (sergey_msv@mail.ru) 2001/03/23 11:58
[ответить]
Привет!
Отвечаю сразу всем:
8) :)))
7) Ну, тогда иди, дружокк, и барабань... :-/
6) Спасибо за развернутый отзыв. Я и не собирался отображать (полно или неполно) философию К. Это действительно - эмоции, магизм - не магизм, структура мира, поэтизм... ЛИТЕРАТУРА, одним словом...
5)Я знаю, что пишется без мягкого знака :)))
Всем сразу и еще:
РЕБЯТА! ЭТО ЛИТЕРАТУРА! :))
8. Степанов Андрей Владимирович (anry_stepanov@chat.ru) 2001/03/22 14:20
[ответить]
Наивный материализм с примесью фатализма.
---
7. МАГ2001/03/09 18:46
[ответить]
Да, Ваши эмоции действительно нам по барабану :-/
6. Обморшев М. (prostkin@mail.ru) 2001/03/06 21:22
[ответить]
Ваша полемика, на мой взгляд, не совсем полно отражает Кастанеду, а лишь чувственный срез его философии. Однако у Карлоса имеется весьма стройная логика, позволяющая сшивать между собой разнообразные констатации чудес, хотя Кастанеда не особенно ее афишировал, а лишь оставлял вкрапления, тут же элегантно спрыгивая с их развития в предметность встреч со своим незабвенным Доном Хуаном. Окончательная философская картина вырисовывается лишь в последних томах Карлоса и являет собой чистый субъективный идеализм, который я, тем не менее, приветствую более, чем материалистические метафоры, которые обнаружились в Вашем произведении. Другими словами, поклонники Кастанеды, вправе проигнорировать Вашу полемику, так как о вкусах на представления картинок мира не спорят - каждому свое! Однако, несмотря на реальную мощь, учение Кастанеды слишком рыхло, слишком много action, для того, чтобы считаться чисто философским и Ваши эмоциональные упреки к нему вполне объяснимы и мне симпатичны.
Вообще, очень рад, что посетил Ваш раздел, скачал его и вижу много ценного, но Карлоса надо если полемизировать, то "полемизировать" серьезно: наши эмоции магам - по барабану. :))
С уважением.
5. Тарнаруцкий Константин Петрович (nagual@susanin.com) 2001/03/06 12:36
[ответить]
Кастанеда без мягкого знака пишется. Это ОЧЕНЬ важно! :)))
Ходят слухи что сам Кастанеда на это обижался.
----------------------------------
Кстати, результат поиска в Yandex:
Кастанеда - 12459
Кастаньеда - 363
4. Сергей Москаленко (sergey_msv@mail.ru) 2001/03/05 19:50
[ответить]
ВОЗМОЖНО :)))
3. Снусмумрик2001/03/01 14:27
[ответить]
>Он может проследить, какое шевеление привело к тому, что он стал наблюдать это шевеление. Это и есть нирвана.