* * *(А Февраль -//Это враль//С неулыбчивым//Длинным лицом)
А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом, - Безымянный скрипач В пиццикато Раздёрганый весь Он спешит пересесть За столом На двенадцать персон... Он согласен на Май... Лишь бы только Не пить эту смесь... Не выцеживать кровь Истекающей, Поздней зимы, Не сжимать города, Где любой переулок - Грааль... В человеческий род Поголов- Но вмурованы мы - Соучастники пытки, - Где вместо Пилата - Февраль... 05.03.01 написано после прочтения стихотворения "И это просто шутка))))))" (Проходила _МИ) http://www.stihi.ru:8000/poems/2001/02/28-126.html © Copyright: Москаленко Сергей, 2001
Свидетельство о публикации №1103060034 Рецензии
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
написано после прочтения стихотворения "И это просто шутка))))))" (Проходила _МИ) http://www.stihi.ru:8000/poems/2001/02/28-126.html помещено по её же просьбе и ещё потому, что у нас в городе вечером опять начал падать снег :)))) Москаленко Сергей 2001/03/06 01:23
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Мне показалось, что переносы не оправданы ритмически... Что абсолютно не портит замечательное стихотворение :) А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом, - Безымянный скрипач В пиццикато Раздёрганый весь Он спешит пересесть За столом На двенадцать персон... Он согласен на Май... Класс! Читайте, люди, читайте! Plunger 2001/03/06 02:17
Есть вариант с другим форматированием:
* * * А Февраль - это враль С неулыбчивым длинным лицом, - Безымянный скрипач В пиццикато раздёрганый весь Он спешит пересесть За столом на двенадцать персон... Он согласен на Май... Лишь бы только не пить эту смесь... Не выцеживать кровь Истекающей поздней зимы, Не сжимать города, Где любой переулок - Грааль... В человеческий род поголов- Но вмурованы мы - Соучастники пытки, - Где вместо Пилата - Февраль... 05.03.01 :))) Москаленко Сергей 2001/03/06 13:47
Я в свой архив так и записал. :)) - в смысле два варианта.
Кстати, отличная программка получилась. Подшаманю - выставлю на всеобщее поэтическое пользование... Москаленко Сергей 2001/03/06 14:15
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
отлично (: :) (: :) Не в Постеле 2001/03/06 03:55
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Да, а март, вне сомненья, фарт. Мокро, холодно, но и не очень, Плюс короче значительно ночи. Финиш зимний. Весенний старт. Ну, там следом апрель? Это тоже значительно лучше, Там довольно глубокие лужи, Этот месяц не только капель. Май, июнь, если помнишь, июль, Что загар нарисует на роже. Так что дальше давай, Серёжа, Продолжение - с места в аллюр.:))) Bim 2001/03/06 05:59
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
На феврале поставим точку. Пускай идет... до января. Мы ж рады каждому цветочку, Уря! Mot 2001/03/06 11:28
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Все очень точно подмечено! Хорошо хоть. февраль - недолгая пытка... Понравилось. Спасибо. Orochi 2001/03/06 11:30
И это Слава Богу! Но субъективно для меня - невыносимо длинная...
:)) Москаленко Сергей 2001/03/06 13:42
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
ммм....здорово..мне очень понравилось!!! с уважением!!!! Амурочка 2001/03/06 12:23
Ангелочек пролетел...
"Ко мне заходил один ангел... Я узнал его по холоду крыл..." /БГ/ :)) Москаленко Сергей 2001/03/06 13:41
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Серж! Дивны твои ассоциации! Между прочим мне очень нравится слово февраль. Оно самое ведь красивое из всех месячных имён. _______________________________ В Житомир, что ли съездить на подзарядку... Annikov 2001/03/06 13:09
Милости просим...
:)) а феврали мне даются с огромным трудом... помру, видать, зимой... (такая память о будущем) :)) Москаленко Сергей 2001/03/06 13:39
да, и слово красивое (не зря же "достать чернил и плакать" а Пастернака), и стихотворение, что главное
Taya Boich 2001/03/24 14:44
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Очень интересные, глубокие сравнения. Мне кажется,это стихотворение просто просится на музыку. С искренней симпатией, А.Ф.К. 2001/03/06 16:09
На музыку - интересно. :))
Пока, насколько я знаю, только одно мое положено на музыку. А про остальные говорят - напряжно, перенасыщено :))) Спасибо Москаленко Сергей 2001/03/06 17:31
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Март, Хоть тоже не очень лицом удалсЯ, Но не врёт уж, А тает, чихает, сияет... Он в оркестре скорей... трубаДУР, Он, валяющий дурня Глашатай весны... Вы, мой друг, Поскорее забудьте Противный Февраль... Март уже на дворе! И скоро... Апрель! _______________________ Сергей! очень-очень!!! вмурованы-соучастники пытки Пилата...) как сказала одна из моих подруг 1-го марта утром: "Ну, поздравляю! Перезимовали!" Стейси Жен 2001/03/06 16:15
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Спасибо. Это большая честь для меня:) Желаю дальнейших творческих успехов. Проходила Ми 2001/03/07 11:26
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Первый вариант форматирования лично у меня не вызвал никаких вопросов. Внутреннее звучание настолько завораживает, что сразу и не пойму, каким боком здесь Грааль. (?) А, вообще, порадовалась. :) Спасибо. Горбушкина 2001/03/07 11:31
А Вы знаете, что такое Грааль???
:)) спасибо Вам, с наступающим праздником. Москаленко Сергей 2001/03/07 11:46
Знаю про Грааль и про Смерть Артура.
За поздравления спасибо, хотя искусственный праздник угнетенных женщин и суфражисток разных не отмечаю. Церковь тоже определенно против него. Так причем, все-таки, здесь Грааль? Горбушкина 2001/03/08 02:36
Да известно это мне, конечно. Но корректно ли здесь приведен Грааль? Вот, в чем сомнения.
Горбушкина 2001/03/20 01:13
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Стих словно разделен на две половины. В первой "Февраль - это враль с неулыбчивым лицом", быстрый, игривый темп, весеннее настроение. И вдруг какая-то тяжесть, кровь, пытки, замурованы... Как-то несогласовано показалось, зря вы так посерьезнели в конце... Троицкий Виктор 2001/03/07 12:18
Спасибо. Возможно.
Хотя, я думаю, что воспиятие "легкости-тяжести" тоже весьма субъективно. "А Февраль - это враль" - попробуйте произнести это с несколькими разными интонациями и Вы поймете... Москаленко Сергей 2001/03/07 12:33
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Сережа, прекрасное творение, без лести говорю. Рад за тебя. Anry Dusser 2001/03/07 13:28
С высоты этажа
Я роняю глаза На поспешно Разутый асфальт - В его душу, дрожа, Бьется с крыши слеза: Плачет грешно Незимний февраль. Затянуло в туман Все, что должно - в мороз, Зашипели снега, Где-то к стенам присев... Да, не помнят века, Чтоб такой был отпев: Будто в савана ткань Свернут зимний прогноз. Написано давно, но тебе это - как комплимент за высокое творчество. :) Anry Dusser 2001/03/07 17:14
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
С удовольствием читаю. Учусь :-): Не сжимать города, Где любой переулок - Грааль... В человеческий род Поголов- Но вмурованы мы - Соучастники пытки, - Где вместо Пилата - Февраль... С уважением, Бред. Бред 2001/03/07 14:00
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Ты не враль! Мой Февраль.! Улыбайтесь,влюбляйтесь, ищите, живите на этой земле в феврале!))))) Если холодно- ноги держите в тепле:))))) МИ Проходила Ми 2001/03/07 14:12
Сережа. Вы Поэт. И то,что Вы пишете -это Поэзия.
Рада за Вас))))) С уважением. МИ Проходила Ми 2001/03/07 14:21
Добрый день!
Сначала испугался - уж не чертики, - в смысле я своего ответа еще не оставлял. И голова немного не своя... Повод был - открытие выставки моего друга - житомирского художника Юрия Дубинина (фуршет и все такое...) Присмотрелся - это Ваш комментарий - СЛАВА БОГУ!!! :))) посмотреть его работы можно по адресу: Москаленко Сергей 2001/03/07 14:44
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
"Не сжимать города, Где любой переулок - Грааль..." Многоуровневая у Вас вещь получилась. И главное, насколько я поняла - непроизвольно... Похоже, Поэзия живет в Вас независимо от Вас... спасибо Вiкторiя Всесвiт 2001/03/07 15:07
Спасибо, Вика!
Так приятно видеть столь тонко чувствующего человека на своей страничке. С наступающим праздником! Любви! И не грустите! :))) с уважением Москаленко Сергей 2001/03/07 15:15
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Очень хорошо звучит. А по сути - февраль умывает руки? Noname 2001/03/07 16:31
Действительно, если брать линию с ПИЛАТОМ :)))
Еще раз - с ПРАЗДНИКОМ!!! :)) Москаленко Сергей 2001/03/07 16:46
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Возникла прямая ассоциация с БГ: "Если ты мой ангел - зачем мы пьем эту смесь?" Хорошо, Сергей. Zharптёнок 2001/03/08 01:47
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Такое рождается непременно весной. Красота да и только.Трудно не оставить слов восхищения.:)) Армагед 2001/03/08 23:12
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Сильно понравилось. Не могу смолчать, как ни стараюсь :)) Alexg 2001/03/09 02:24
Привет, брат. Кальвадосом нужно полировать. Потом ни голова не болит, ни пить не хочеца. Воду. А утром так пивка для баланса, резко бросать нельзя, почемушто. Свинюхи тоже можно, но немного. Лучше щи с гречневой кашей. Вот. Ага. Пошёл спать. До завтра. Не дождался тут ещё одного человека хорошего, только тебя и Рока повидал, брат. Уже почти выздоровел. Плююся только ещо.
Прозрачный 2001/03/09 02:55
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
А это уже вам. Спасибо, что заходите, иногда. И хорошо, что без отзывов. А то на фоне голубого свечения и противопожарной пены любые отзывы смотряца, как децкий лепет. Ваш стишок и раньше читал. Мне тоже нравица без всяких выкрутасов и умничанья. Успехов вам яна ус, бес бородый. Прозрачный 2001/03/09 02:47
прозрачный, а вот интересно, а кто ты на самом деле? пытаешься дурачка играть («рецензии не умею, только отзывы»), но временами прокалываешься, забываешь об имидже и умные вещи говоришь.
:-) Fun 2001/03/09 03:02
Чесно? Я никогда, почти, ничего не забываю. А ты глазастый. Но как, видишь, таких, как ты, нету, почти. И все почти ищут только "себя" и о "себе". 99 процентов. А на самом деле я учуся в 10 класе в школе для одарённых деца. Знаю шесть языков и у меня, действительно, есть две собачки. Дуся и Мальчик и сестричка Евдокия-2 года и 4 месяца. Вот. Ага. Приходи в гости. Поболтаем, только в "замечаниях". Они "живут" минуты, а потом их мало кто читает. А те, кто читают, обычно умницы и не озабочены бифокальностью. Надеюся и ты тоже, извиняюся за.
Прозрачный 2001/03/09 03:29
Ага! Значит - Дуся и Мальчик. :)
Бифокальность - ууууу, какое слово! (Извините за вторжение ;)) Клер 2001/03/09 10:59
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Сергей, всё ходила я к Вам молча, ходила, но здесь не удержалась; сказать «хорошо» - ничего не сказать. Это очень хорошо, где всё на месте: и сюжет, и образы, и рифма, и исторические вкрапления не кажутся лишними и не к месту. А ещё нравится одушевление февраля, старик суровый представился. Я как-то пыталась написать что-то в этом роде о декабре, не получилось. «Не сжимать города, Где любой переулок - Грааль... В человеческий род Поголов- Но вмурованы мы - Соучастники пытки, - Где вместо Пилата - Февраль...» Спросите, почему молча ходила? Да так вышло, на одно стих-ие не хотелось писать, хотелось сразу на всё, в большом варианте, развёрнутом, я даже начала однажды. Но на всё замахнуться времени не хватило, да и страшно, уж больно сильный Вы автор, вдруг съедите. У меня такое смущение впервые, скажу Вам откровенно, я вообще-то не из очень смущаемых и стеснительных. Может, это Вы такой страшный?:-))) «Мальчики в пыли » - самое любимое у Вас. Пишите, Сергей, талантливо у Вас это выходит. Кстати, один знакомый редактор, почитав Вас, дал вашим стихам такую положительную оценку, что я и не упомню, чтобы он мне когда-нибудь хоть малость похожее сказал, а ведь друг. Тоже мне, друг, тамбовской волк ему друг:-))) С уважением, Женя. Евгения Райзер 2001/03/09 03:19
Спасибо, Женя!
Какой же я страшный? Я если и ругаю - то не сильно. :) :))) знакомому редактору - привет Москаленко Сергей 2001/03/11 11:21
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Мне больше понравилась вторая разбивка. И немного коробит от "Он спешит пересесть За столом..." Как-то не совсем по-русски, хотя, конечно, смысл ясен. Исправить, наверное, невозможно при такой короткой строчке - потянет за собой многое, а жалко - все остальное пригнано четко. Клер 2001/03/09 11:05
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Да согласен с людьми сильный вы автор. Страшно даже что-то о вас говорить, потому как слова "ребёнка" подобны ветру. Но красиво пишите, очень приятно читать. Спасибо.!!! А это мысли по поводу вашего стихотворения (хоть совсем и не к месту) Веришь?Нет? Не поможет густая шерсть Волку старому,в мраке зимы. Он согласен на всё, чтобы жить, Только жизнь отвечает - нет. Nikar 2001/03/09 11:54
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Звучит хорошо. Эхо: Сколько лет, Где февраль, Там и враль и Грааль Только май - Это ай - Пересадка погубит Февраль :))) Константин Прохоров 2001/03/09 22:10
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Вот проходит Февраль, Нулыбчивый, Подлый Как Потий Пилат, Март крадётся За ним Прокуратору Преданный Как центурион... Нет, ребяты Мне не полюбился И он... Пусть помягше апрель но и тот как Иуда хитёр Аж до самого мая Он слякоть и снег Распростёр. Мне признаюсь, По нраву когда уж совсем потеплей И сказать не боюсь, Алилуйя! Осанна! Тебе изливая елей, Юный май! Всё с тобой Оживает, И животворящий ты Как Иисус! О.Бедный-Горький 2001/03/10 15:07
...ПоНтий, конечно...
Привет Сергей, представила мне Вас Е.Березовская... Дай думаю навещу... :-) О.Бедный-Горький 2001/03/11 15:43
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Февралей развелось... Разные причем все... Прочитайте, что ли, и мой! :-) Все правильно! Чем мы хуже Пастернака? :-) Гнусный сырой месяц... но размышлениям способствует, а не только зяби (в смысле зябнем очень). :-) Спасибо! Б.И.А. 2001/03/10 15:52
Ну конечно, я колоссальная балда! Я вовсе не то стихотворение имела в виду! Искомый стих называется "Быть".
Вот что бывает, когда специально для сайта именуешь то, что изначально не имеет названия. :-) А собственно "Февраль" - вешь старая и злобная. Выставила ее только чтобы не забыть то ощущение. Б.И.А. 2001/03/11 21:41
Ну конечно, я колоссальная балда! Я вовсе не то стихотворение имела в виду! Искомый стих называется "Быть".
Вот что бывает, когда специально для сайта именуешь то, что изначально не имеет названия. :-) А собственно "Февраль" - вещь старая и злобная. Выставила ее только чтобы не забыть то ощущение. Б.И.А. 2001/03/11 21:41
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Всех уже тошнит от Февраля. Весна.Весна! - нужно такое, чтоб кровь забегала, чтоб горячо было. с уважением Ной 2001/03/11 15:45
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Сергей, как всегда, сильно. Февраль, попустительствующий распятию, - это сильно. Весь образ - убедителен и впечатляющ... кроме, на мой взгляд, самого первого: "февраль - это враль". Враль - это нечто легкое, веселое, без умолку что-ни-попадя-тараторящее, Вам не кажется? Февраль-враль, понятное дело, конечно. Весь Ваш февраль, за исключением первого определения, получился довольно трагическим. В остальном - восхищена. Л.Меламова 2001/03/11 16:46
Спасибо
:)) А спервой строчкой - ничего не поделаешь. Парадокс такой... :))) Москаленко Сергей 2001/03/11 17:03
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Фантастически красиво:-) Геннадий Верников 2001/03/12 01:47
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
И всё-таки - надо быть справедливым. Ну почему слова ФЕВРАЛЬ и ВРАЛЬ без кавычек? Ведь была Марина Цветаева с её - "Ты запркидывешь голову- Затем, что ты гордец и ВРАЛЬ Какого спутника весёлого Послал мне нынешний ФЕВРАЛЬ!" И это написано 18 февраля 1916 года. Так что ответа на слова: "Гляжу на след ножовый: Успеет ли зажить До первого чужого, Который скажет:"Пить!" Ждать не приходится. В истории были безусловно и другие рифмы, но ФЕВРАЛЬ и ВРАЛЬ принадлежат исключительно Марине. Простите Сергей, но Марина нравится. Типа за Державу обидно. Gerda 2001/03/13 21:15
Привет, <Gerda>!
Как Вы догадываетесь, про Маринины ФЕВРАЛЬ-ВРАЛЬ я знаю, и не без умысла здесь использую. Кроме того, в этом стихотворении, если Вы посмотрите внимательно - это не рифма! Мне за державу не обидно. Обидно за Вашу невнимательность. С уважением Москаленко Сергей 2001/03/14 10:45
Сергей, не обижайтесь на меня за мою невнимательность. Я и сама пожалела о своих словах, но это было после нажатия "Enter". Иногда становишься рабом порыва, а потом опомнишься и думаешь - "Чего это я?" А я поняла - это от ревности. Что-то есть в Ваших стихах, созвучное с Мариной.
Наверное её необыкновенное чувство слова, позволившее ей говорить, что она не поэтесса, а поэт.Равенство души и глагола... С уважением и обещанием больше не... Gerda 2001/03/14 20:03
Ну что Вы, <Gerda>!
:)) какие обиды??? - это же я в шутливом тоне написал. Никогда! - Слышите? - никогда не отказывайтесь от порыва (если он конечно не суицидальный). Потом разберетесь, все простится и т.д. Но порыв - это один из даров, которыми нас наделяет Господь. По поводу самоограничения - я видел стих у <Вiкторiя ВСЕСВIТ> - "Не сложно расставаться...", там по-моему именно ощущение от самоограничения передано.... с уважением и без обид :))) Москаленко Сергей 2001/03/15 14:05
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Здавствуй, Сергей! Когда я дочитал до середины, у меня возникла ассоциация с "Мастером и Маргаритой" Булгакова, какая-то загадочность, серая такая загадочность, дьявольская... А когда дочитал...Пилат, и он здесь! Сергей, тебя Воланд не посещал? Мне нравится ТАКАЯ загадочнось! (У меня кстати возникло такое же чувство, когда я слушал Гребенщикова "По дороге в Дамаск"(Лилит), не знаю почему, просто такое ощущение...четр возьми!) До скорого! Удачи. Денис Саныч 2001/03/16 02:33
"По дороге в Дамаск" Апостолу Павлу в славе явился Иисус и произошло чудо превращения гонителя в ярого сторонника Церкви Христа.
:))) Москаленко Сергей 2001/03/16 12:22
Вообще-то я не верю в бога, и библию не читал..., я больше склонен воспринимать веру, чем этого преславутого бога, каторого все так усердно рекламируют....вот так!
Может быть из-за рекламы, мне дьявол "симпатичнее" Это моё фи на религию, удачи. С уважением, Денис Саныч 2001/03/18 02:21
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
очень сильно!!!!!! Искушение 2001/03/16 02:55
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Ну вот... зафевралило... знаешь, очень похоже на правду... хоть ты тут и умничаешь... но делаешь это красиво... :)))))))))))))))))))))))))))))))) Он спешит пересесть За столом На двенадцать персон... Он согласен на Май... Лишь бы только Не пить эту смесь... вот - класс! (так, пошла обратно к Ми... вот парочка! Петушка хвалит кукуха... я за вами тоже слежу! здесь вам не тут!) Ajika 2001/03/17 01:07
Привет, Света!!
Значит, так, да??? Значит, тайное наблюдение??? :)))) Москаленко Сергей 2001/03/17 19:25
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Нравится всё. И сложность рифмованных смысловых конструкций, и настроение, которым наполнен стих, и форма. Это я наконец дорвался до ваших творений, только читаю задом наперёд (в смысле от более поздних к ранним). Там гляжу всё из 98 года было, а это вроде свеженаписанное. А тем кому не нравится то что вы пишите, просьба - неужели так трудно НЕчитать. А то такие амбиции порой, аж до мата доходит.(Извините, не сдержался, прочитав рецензии) Bard 2001/03/17 10:53
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
День добрый. Запутался я в твоих образах. Сначала стол на 12 персон - на 12 месяцев. Потом ты вставляешь грааль и Пилата, т.е. появляется образ апостолов, тайной вечери и Иисуса -? Тогда кто кого пытает? Февраль не хочет быть Иудой (раз он за столом, то он не Пилат)? Или февраль все-таки Пилат? Кстати, я не большой знаток, вечеря была за столом на 12 или 13 ПЕРСОН??? Как видишь, я весь в вопросах. Снизойди и растолкуй, пожалуйста. Щавилев 2001/03/17 11:30
Привет!
Спасибо, что читаешь. Я большой нелюбитель толкования. Извини. :))) Москаленко Сергей 2001/03/17 19:28
Рецензия на "А Февраль - Это враль С неулыбчивым Длинным лицом" (Москаленко Сергей)
Склоняю восторг к Вашим ногам, пиит. :)) Кстати, когда я писала диплом по карманным кражам, всех карманников называла пиццикатчиками. А профессор смотрел на меня глазами собаки Пилата...Это так, ассоциации... С уважением, Харченко Елена 2001/03/28 06:21
Урист, как говаривал герой моего любимого фильма - "Черная роза - эмблема.....и т.д."
:)) Харченко Елена 2001/03/30 03:17
|