int myFunction(int i)
{
if (i < 2)
return i + 3;
if (i%2)
{
if (i == 6)
return i - 1;
else
return myFunction(i - 3);
}
return myFunction(i /2);
}
// myFunction(12), myFunction(9) ?
int a1()
{
int x,y;
int X[] = {1,3,4,2,6,7,8};
int *ptr1 = X;
int *ptr2;
ptr1 = ptr1 + 2;
x = *ptr1;
ptr2 = ptr1 + 3;
y = ptr2 - ptr1;
return y;
}
// a1 ?
char* a2()
{
char* str1 = "Hello!";
char* str2 = malloc(strlen(str1) + 1);
strcpy(str2,str1);
return str2;
}
// a2 ?
char* a3()
{
char* str0 = "fauwghghgvwtqfghsgdvvbcvbdvhdhgvgfgfd";
char* str2 = str0;
char* str3 = malloc(100);
strcpy(str3, str0);
char* str1 = "Hello!";
str2 = str3 + 4;
strcpy(str2, str1);
str2 = str1;
str1 = str3 + 12;
strcpy(str1, str2);
return str3;
}
// a3 ?
const int j = 11;
j = 9;
const int i;
// В чем ошибка?
const i = 9;
int& j = 3;
// В чем ошибка?
const int* p;
int i = 17;
p = &i;
*p = 29;
// В какой строке ошибка?
class MyClass {
public:
static int i;
static void myFn();
int ii;
MyClass();
void Fn();
typedef int (*IntMyFn)();
enum State { kOne = 0, kTwo };
private:
void Fn1();
};
// Смысл соответствующих строк? В чем разница между Fn() и Fn1()?
int a = ::b;
// Что это значит?
class Mixin {
private:
int x;
protected:
int y;
public:
Mixin();
Void a();
};
// Что означают private, protected, public?
void* vp;
// Зачем нужен?
static_cast
const_cast
reinterpret_cast
dynamic_cast
// Для чего?
int B = 10;
int* x, y;
x = &B;
y = x;
printf("B = %d", *y);
// Что неправильно? Как сделать правильно?
class G {
const int i;
public:
G(int ii);
};
G::G(int ii) { i = ii; }
// Что не так?
// Чем отличаются структура и класс в C++?