Москаленко Сергей Викторович: [LIB.RU] [LIB.RU] другие произведения.

Два слова об искусстве...

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Не обманитесь ироничным тоном автора...

                   Cepгeй Mocкaлeнкo
          
     
          Два слова об искусстве вообще и об этих
                 двух словах в частности.

        О чём речь, дорогой! В конечном счете, это практически
мало  отличается  от  профессии  манекенщиц  или  фотомоделей,
продающих  пропорциональность своих округлостей и эстетичность
своих впадин и выпуклостей...  Впрочем,  и  здесь  тоже  нужно
кое-что  уметь.  Иногда  нужно переместить весь этот комплекс,
по-возможности так,  чтоб  он  не  развалился  по  пути  и  не
растерял свою заверенную утонченность. Иногда нужно выпуклость
приблизить к округлости,  а округлость спрятать в  вогнутости.
Иногда  нужно  очень  эстетично-же  деформировать выпуклости и
округлости,  причем зачастую заказчик напрочь забывает, что за
всеми   мягкостями  и  округлостями  таятся  некие  негнущиеся
вытянутости   и   твердости,   поэтому   задача    равносильна
инженерной. Дизайнеры и инженеры неделями корпят над чертежами
и  компьютерами,  пытаясь  рассовать  так  все   твердости   и
вытянутости,   чтоб   не   нарушить   связности  и  цельности.
Чудовищный труд. Стоит мне представить... Ушли, ушли в прошлое
милые туповатые - почти набожные фотографы,  повторявшие:  " а
теперь как шлюха...  жопу покажи...  да как тряпки они у  тебя
болтаются...  руки подними,  что ли...  лучше со спины...  и в
затемненьи...  оглянешься - убью...  на твой  жиртрест  знаешь
кого ловить...  будешь зарабатывать свой четвертак сама знаешь
как...  милая  мне  тебя  не  е..трахать...  на  тебя  приятно
смотреть   должно   быть...   "  -  Где  эти  времена.  Теперь
скручивают,  складывают,  перетасовывают так, что часто сложно
понять,  где первоначально были вогнутости,  а где выпуклости.
Уже  почти  никого   не   восхищают   округлости   -   подавай
композицию...

   Затянулось мое  вступление.  О  чем  я  хотел  сказать -  о
ремесле  искусства.  Всякое  искусство  родственно  модельному
бизнесу.  Только  если  в  первом  случае  деньги  платятся за
соответствующие формы и соответствия,  то в другом - за форму,
связи  и  соответствия  души или сути ТВОРЯЩЕГО.  Нет смысла в
ретрансляции.  Смысл искусства как раз и  заключается  в  том,
чтоб  проявить,  выставить  на  божий  свет  формы и движения,
соответствия и округлости своей Бессмерной Души. Правда, в наш
извращенный  и  перекошенный  век  есть  спрос  в-основном  на
искареженные и покалеченные  формы  душ.  Но  так  или  иначе,
различать и выявлять-то как-то надо-то.  Вот здесь и всплывает
жутковатое несоответствие.  Если в первом случае все было ясно
воочию,  то  во  втором  -  мрак  и  отсутствие ориентиров.  -
Невидима она.  Невидима.  Для  того,  чтобы   восхититься   ее
формами - их  надо  как-то  проявить - но как?  - Похоже,  что
способ только один - душу нужно погрузить в  поток,  а  затем,
наблюдая  переплетения  результирующих  вихрей и струй,  можно
как-то судить о том,  насколько уродлива  или  пропорциональна
эта Вечная Стыдливая Блудница.
 Можно брать душу и  использовать  ее  в  качестве  некоторого
инструмента   для   изготовления   поделок.  Можно  обливаться
красками или  окуриваться  сизым  мерзковатым  -  в  прожилках
туманом  слов.  Можно,  можно,  можно...  И все виды выявления
своих душ здравствуют,  правда зачастую совершенно бесплатно -
как   бесплатно   мы  ежедневно  болтаем  нашими  Бессмертными
Нежнейшими  Сутями  в  бульонной  тошнотворной  бытовухе  -  и
почему-то  никто не любит сидеть и наблюдать волны,  идущие от
барахтающихся  эфирностей  и  астральностей.  А  жаль  -   ибо
последнее искусство является безысходнейше-массовейшим.

   Небольшое отступление    о   комерческих   направлениях   в
искусствах - то есть, когда проявленную форму своей души нужно
продать  побольше и подороже.  Тут нужен нюх.  Нужно угадывать
выпуклости и вогнутости большинства или богатейших,  при  этом
так деформируя свою душу, чтобы их выпуклостям соответствовали
твои   вогнутости...   Короче,   нужно   сучкообразно    уметь
подставлять...  Не уточняю - и так ясно.  Хорошо тому, кто уже
родился с соответствующими впадинами,  но если к  вынужденному
душевному  эксгибиционизму  (доля творящего) примешивается еще
вялотекущий трансвестизм...  Не  знаю,  не  знаю.  Печаль  моя
огромна и глубока.

   Представляю, что вы  подумаете  о  форме моей Стеснительной
Скрытости...
	 

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
В.Романов"Рыцари подземных магистралей" В.Зыков"Под знаменем пророчества" С.Малицкий"Отсчет теней" С.Фомичев"Конвой" Н.Доманчук"Комон, стьюпид! или Афр.сафари для дуры" И.Сербжинская"Игры невидимок" И.Новак"Битва деревьев" П.Корнев"Скользкий" Ю.Иванович"Принцесса Звездного престола" В.Иващенко"Месть проклятых" К.Якименко"Сны призрака" А.Лебедев"Конец Света" А.Басирин(В.Силин)"Убить Ланселота" Д.Казаков"Страж Порога" Н.Муратова(Н.Мунтян)"Прогулки по радуге" В.Русанов"Пасынок судьбы"

Сайт - "Художники"










Hosted by uCoz