Произведение на ПРОЗА.РУ

БОРЬБА ПОЛОВ (бумажный вариант)

[PROZA.RU]  Москаленко Сергей
СЕРГЕЙ МОСКАЛЕНКО. БОРЬБА ПОЛОВ

Украина, г. Житомир
(Почти по Уэллсу) .

ПРОСЬБА: К представителям обоих полов! Не вос-
принимайте этот текст как личное оскорбление или по-
пытку подрыва эротического престижа. Никто конкрет-
но не подразумевается под очерченными силуэтами,
ничей стиль поведения не ставится в упрек или наоборот
- как пример для подражания. Я просто вытянул лежа-
щую на поверхности возможную ситуацию и слегка
наклонил ее, чтобы в зеркальных гранях отразился луч.
Лучше всего, если вы все нижесказанное примете за
шутку.

У меня есть одна дурная черта: я запоминаю множе-
ство всяких ничтожных мелочей и малозначительных фак-
тов, а что-то действительно важное, как то: имена и
отчества, даты исторических событий, телефоны знако-
мых - никак не умещается, не укладывается - ни в ряд,
ни в стопочку - вообще никак, словно это и есть самое
несущественное из всего существующего на белом све-
те. Но так же порой эти малозначительные отрывочные
факты и сведения вдруг начинают складываться в нечто
цепьное и прозрачное, в нечто такое, за разнороднейшей
и пестрой фактурой которого выступает, проявляет-
ся НЕЧТО... Как сказать...

Каждый с членом - гинеколог. Каждая в юбке - явно
или интуитивно (подсознательно) торгует собой, прода-
вая себя очень часто на глазах мужа или дружка, торгу-
ет оптом и по частям, двум или трем козлам в штанах и
с вторичными половыми признаками, выраженными в
волосатости, ширине плеч и бедер... Каждая из них -
всегда за прилавком, а на витрине - один товар - она же
сама, - в любом виде, а любых позах и с любыми
приправами. Огромное преимущество перед обычным
товаром в том, что кусок мяса или буханку хлеба можно
вынуть из холодильника, снять с полки и вручить покупа-
телю только один раз, а товар ОНА-Я можно продавать
сколько угодно раз, и от этого его не убывает, а даже
наоборот... Упаси Боже, я не говорю о проституции! -
хотя, как мне кажется, это тоже гипертрофированная
потребность продавать себя, присущая женскому роду...
Я много думал и наблюдал. Много ли попучает мужчина
от соития с женщиной? Его оргазм молниеносен и не
оставляет за собой положительного следа, кроме чув-
ства освобождения. Но кто из мужчин не чувствовал
безразличия, отчуждения, а иногда почти отвращения?
Мужчины после бурной ночи разбиты и вялы, а женщины
наоборот - наполнены энергией, жизнерадостны и по-
движны. Тут и всплыл вопрос: так чьей же энергией они
наполнены, за чей счет они такие активные?

Кто-то возразит: просто женщина удовлетворена, то
есть внутреннее ее состояние приведено в гармонию...

Ой ли? Удовлетворена? Но можно быть удовлетворенным,
напившись чужой крови, тогда внутреннее состояние че-
рез жепудок и влившиеся гормоны и энзимы приходит к
некоторому равновесию. И я вспомнил круговорот энер-
гий ИНЬ и ЯН, я вспомнил восточную мудрость о том,
что при "сплетении ног" мужчина делится с женщиной
не только своей спермой, но и частью своего энерго-
потенциапа... Я начал смотреть по сторонам. Все проис-
ходящее между полами начало напоминать крупное
надувательство. Женская часть населения явно
или неявно эксплуатирует мужскую, используя мужчин
почти что в роли добровольных рабов, которые обес-
печивают материальное и энергетическое благополу-
чие женщин.

Кто-то скажет: это симбиоз. Возможно, но можно ли
назвать червя, питающегося падалью, находящимся в сим-
биозе с покойником?

Я смотрел всё внимательней и внимательней. Детали
странного заговора, правила и пружины скрытой ВАГИ-
НОКРАТИИ стали выступать наружу. Впрочем, женщи-
ны настолько уверены в своей непоколебимости, что
даже не скрывают своих ухищрений, и подставок. Ис-
кусственно поддерживается культ женщины. Искусст-
венно поддерживается интерес к половым сношениям
и ко всему, что связано с сексом. Искусственно выра-
щивается немногочисленная, но активная прослойка
мужчин, которые вполне искренно служат ЕГО БОЖЕ-
СТВЕННОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ ЖЕНЩИНЕ, еще более по-
догревая кипящую атмосферу, в которой можно дер-
жать в повиновении и использовать толпы лупоглазых,
истекающих рефлекторной слюной, пялящихся на вы-
пирающие прелести самцов. Искусственно поддержи-
вается низкий средний умственный уровень общего
мужского материала. Искусное наблюдение за счет
повсеместного распространения женщин переходит в
тотальную слежку и контроль мыслей.

Господи! Я совершенно по-новому смотрю на дет-
ство и воспитание. Мне страшно. Нас завоевывают.
Или уже завоевали? Мне кажется, если бы мы, мужчи-
ны, не были нужны им в качестве поставщиков незаме-
нимой энергии, они давным-давно нашли бы способ
размножаться почкованием. И только способ держать
"ручного своего обезьяна" на привязи путем преми-
альной выдачи своей вагины с одновременным откачи-
ванием такого нужного энергопотенциала... Странный
зловещий смысл приобретает некоторое настороженное
отношение во многих религиях к женщинам, почти
полное отсутствие почти во всех культах (кроме мо-
дернизированных) священнослужителей-женщин... И
как-то по-новому я смотрю на костры средневековья и
пылающих красавиц-ведьм...

1997.




Рецензии
Добавить рецензию

[#comments#]
Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

А может быть, мы работаем как естественные "клапаны".
У вас (мужчин) ведь нет месячных. Вот мы и "пускаем"
вам "кровь"... А это - естественная потребность
мужского и женского организмов.

А вообще - интересно. В целом женщины гораздо более
защищены от мира, резче, грубее, даже жестче, я бы
сказала... Жалко мне вас - маленьких, пушистеньких...

с уваженем

Zharптёнок   2000/12/22  
Добавить замечания
Ничего себе, жалость!
За визит - спасибо...
:)

Москаленко Сергей   2000/12/23

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

А может быть, мы работаем как естественные "клапаны".
У вас (мужчин) ведь нет месячных. Вот мы и "пускаем"
вам "кровь"... А это - естественная потребность
мужского и женского организмов.

А вообще - интересно. В целом женщины гораздо более
защищены от мира, резче, грубее, даже жестче, я бы
сказала... Жалко мне вас - маленьких, пушистеньких...

с уваженем

Zharптёнок   2000/12/22  
Добавить замечания
Ничего себе, жалость!
За визит - спасибо...
:)

Москаленко Сергей   2000/12/23

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Ой, правильно! Боюсь показаться нескромным, но попрошу прчесть моё "Все дело в терминах" там об этом же.

Nobel   2001/02/06  
Добавить замечания
:)
обязательно загляну

Москаленко Сергей   2001/02/06

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Неужели бывают такме умные мужчины? Вы второй после моего мужа. Обычно мужчины считают, что это они умнее и используют всех. Но женщина такое переменчивое существо, вчера думала одно, завтра другое... В любом случае я никогда не становилась на позицию - все мужчины негодяи, а женщины стервы, я думаю, что мужчина намного проще устроен и быть может поэтому лучше, но все это относительно.

Антипова-Татур нинель   2001/02/15 23:25  
Добавить замечания
Не бывает. Более того, их вообще не бывает!
:)

Москаленко Сергей   2001/02/16 13:59
(Мужчин)

Москаленко Сергей   2001/02/16 14:02
в природе

Москаленко Сергей   2001/02/16 14:03

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Еще, иногда,с ними не скучно. И красывицы на кострах -голливудщина, бабы, гнусные, об инквизиции хочу написать, да все духом не соберусь

Ежикин Папа   2001/04/14 13:58  
Добавить замечания
Это правда - иногда не скучно :)))))))

Москаленко Сергей   2001/04/17 17:15

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Мне кажется не все так плохо. После короткого оргазма и расслабления появляется желание жить иразвиваться(пусть даже для получения следующего). Тольько ненадо вставать из кровати с чувством что тебя поимели. Желание двигатся, развиваться и совершать значительное возникает от наличия женщин, а это тоже энергия которая питает мужчин. Так что на мой взгляд все взаимно. Спасибо за произведение.

Sashka   2001/07/28 15:47  
Добавить замечания
Да всяко...
:))
спасибо

Москаленко Сергей   2001/07/28 17:09

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Ну, милейший, и дрянь же вы написали. Скудоумие на грани фантастики...

"Упаси Боже, я не говорю о проституции! -
хотя, как мне кажется, это тоже гипертрофированная
потребность продавать себя, присущая женскому роду..." - не было вы спроса, не было бы и предложения. Вы что, серьезно, думаете, что проститутки получают УДОВОЛЬСТВИЕ от того, что делают?! Да кто хочет, чтобы над ним издевались, насиловали всей сворой и потом прибили? Почитайте что-нибудь об их жизни и о том, почему некоторые женщины идут на панель, может, избавитесь от такой безмозглой наивности.

"Я много думал и наблюдал"... - ничего подобного, или думали и смотрели не тем, чем надо было.

"И только способ держать
"ручного своего обезьяна" на привязи путем преми-
альной выдачи своей вагины с одновременным откачи-
ванием такого нужного энергопотенциала..." - Какой еще энергопотенциал? И причем здесь вагина?! Вы бредите, мистер.
Энергопотенциал в данном случае - это если глотать. Тогда уж вагина здесь ни при чем. Попробуйте логически мыслить хоть раз в жизни - а вдруг понравится?

В общем, бред. Самый прискорбный и абсолютно бездарный бред. Про какой журнал вы упоминали? Вам бы в "Независимом психиатрическом журнале" печататься, там есть рубрика "Творят пациенты"... только среди них действительно талантливые люди бывают, а если человек - бездарь, то тут уж ничего не поделаешь.

Mary Poppins   2001/10/02 17:24  
Добавить замечания
Вы наверное, просто тупоголовы. Но это уже Ваша беда.
:)
удачи!

Москаленко Сергей   2001/10/02 19:34
И это ВЫ (вы?..) мне такое говорите?! Ха! Потрясающе!!!
Просто восхитительно! Черт побери, жить стоит только ради таких перлов!!!

Позабавили, позабавили...
:)))

Mary Poppins   2001/10/02 19:41

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Пришла сюда, можно сказать, что по рекомендации Мэри Поппинс.
Вампиры мы, вампиры. Разглагольствовать на тему, как вы правы или, как вы не правы не буду. Просто мне вспомнилось, как я была на премьере "Фауста" 29 сентября в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, и там речь о другом. Там знаете все наоборот: мужчина, соблазнивший девушку ввергает ее в пучину несчастий, слабоумия и гибель. И она как ни странно не попадает в ад, а в рай. Так что и женщина - это тоже человек.
Любите искусство. Оно вечно.

Ocsanna   2001/10/03 20:29  
Добавить замечания
Привет, Оксана!

На самом деле все намного сложнее (и вообще не так :).
Однако, когда моя жена прочла сей опус (а тем более опубликованный) она кака-то странно покосилась на меня и заявила: "В-принципе всё верно, но..." - а вот далее пошли рассуждения, поддерживаемые и с моей стороны по поводу симбиоза, необходимость перераспределения ролей и энергий, а также разнополярных энергий (инь-ян - которые суть стороны одной -"ци")...

Так что это только возможный взгляд. Естественно, для большего эффекта в тексте происходит гипертрофия дейстительности и эмоциональное нагнетание.

Вообще, всегда можно говорить с человеком конструктивно. А M.P., упомянутая Вами - невежа, а стало быть, неумна.

Зайду посмотреть на Ваши тексты.

удачи!

Москаленко Сергей   2001/10/04 11:27
Все действительно сложнее, но это такая долгая история, предназначенная для разговора, а не для переписки.
А ко мне вы как-то уже заходили:)) Но это было давненько. Добро пожаловать

Ocsanna   2001/10/04 17:32

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Здравствуйте, Сергей... Писать для феминистического журнала не скрою - был веселый и безбашенный период. Все мои подозрения мужской половины человечества во зле, тайных помыслах, несправедливости, обретали странную форму неприкрытого цинизма и черного юмора и, нескрою, с долей пошлости /чего у Вас, стоит заметить не наблюдается/... Так что прочесть нечто прямо противоположное было весьма интересно... Только вот, когда пишешь ЭТО, пожалуй стоит задумываться, как воспримут смысл слов читатели, и умолкнут ли когда-нибудь споры о "войне полов".Безразлично, ценно ли Ваше произведение или оно неудачно. Будет уже не важно. Т.е. не в произведении уже дело... И еще, если уж говорить о сексе /здоровом, являющимся следствием любви/, то там отношения действительно строятся на гармонии. И это ощутимо сказывается на здововье человека и его мироощущении.
пи. эс.: вы читали Дао-Любви? Там рассказано о техниках, предотвращающих семяизвержение... Это очень просто и женщину позволяет почувствовать с новой, более лучшей стороны.
С уважением, Б.Дж.

Брунгхильда Дж.   2001/11/09 19:51  
Добавить замечания
Привет! Спасибо за отзыв. Об упомянутой ли-ре: читал. В моем опусе подразумевается нечто иное, не связанное с "Дао Любви"...

удачи!
:))))

Москаленко Сергей   2001/11/10 13:03
знаю....что Дао здесь не причем...
Просто злюсь по-женски.
И всего-то...))))))
Хорошо, когда можно позлиться с комфортом))

Брунгхильда Дж.   2001/11/17 22:08

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Вы правы, Сергей. Но разве это не чудесно!!!! :-)))))))

Lizard   2002/04/13 19:44  
Добавить замечания

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Полы не борятся. Они существуют для скрещивания генов, то есть для возможностей эволюции. Вы взглянули с точки зрения энергетики. Взгляните шире. Механизм взаимодействия полов для продолжения рода создан эволюцией, унаследован от многих предков и развит человеческим родом. Развит, усложнен. И мужчины, и женщины лишь подчиняются своим инстинктам. Инстинкты объясняют абсолютно все в поведении мужчин и женщин. И оба пола в равной степени наделены такой составлящей этого механизма, как удовольствие. Причем мужчинам досталась роль овладевать, а женщинам - привлекать. Хотя обратные роли не редки. И мужчины активней сексуально, и они почти всегда испытывают оргазм, в отличие от женщин. Мужчины хотят почти всегда, а из женщин (в основном) желание извлечь сложнее. И всему есть объяснение.
Эволюция все объясняет. Взгляните вглубь истории, в глубину происхождения людей.
Так что при чем здесь костры и вампиры... Какая-то утопичная гипотеза у вас.

Светлана Кузнецова   2003/04/23 16:12  
Добавить замечания

Рецензия на "Борьба полов бумажный вариант" (Москаленко Сергей)

Полы не борятся. Они существуют для скрещивания генов, то есть для возможностей эволюции. Вы взглянули с точки зрения энергетики. Взгляните шире. Механизм взаимодействия полов для продолжения рода создан эволюцией, унаследован от многих предков и развит человеческим родом. Развит, усложнен. И мужчины, и женщины лишь подчиняются своим инстинктам. Инстинкты объясняют абсолютно все в поведении мужчин и женщин. И оба пола в равной степени наделены такой составлящей этого механизма, как удовольствие. Причем мужчинам досталась роль овладевать, а женщинам - привлекать. Хотя обратные роли не редки. И мужчины активней сексуально, и они почти всегда испытывают оргазм, в отличие от женщин. Мужчины хотят почти всегда, а из женщин (в основном) желание извлечь сложнее. И всему есть объяснение.
Эволюция все объясняет. Взгляните вглубь истории, в глубину происхождения людей.
Так что при чем здесь костры и вампиры... Какая-то утопичная гипотеза у вас.

Светлана Кузнецова   2003/04/23 16:19  
Добавить замечания
Хотя, как шутка, вполне может быть.

Светлана Кузнецова   2003/04/23 16:22












Hosted by uCoz